Как метод внушения может помочь при воспитании ребенка?
Внушение не является разрушительным фактором, как это принято считать. Правильное используя метод внушения, можно воспитать в ребенке такие качества, как уверенность, смелость и правдивость…
Метод внушения
Внушение¹ — это процесс подачи информации, воспринимаемой без критической оценки и оказывающей влияние на ряд психических процессов человека. Психологическое внушение используется для того чтобы изменить поведение человека, блокируя при этом его мышление.
Данный метод внушения приобретает особую силу при неоднократном повторении. С первого раза человек может не воспринимать внушаемую ему информацию, но прослушав одно и то же несколько раз, он однозначно примет ее как должное.
Суть внушения заключается в том, что в подсознании человека либо в собственном подсознании вызывается определенное представление. За счет этого можно повлиять на собственные чувства, на волю, на свои критические способности.
Как внушение может повлиять на воспитание ребенка?
Педагогическая и медицинская практика свидетельствует о сильной внушаемости детей.
Если ребенку в детстве внушить разумное и доброе, это станет залогом того, что в подростковом возрасте он будет невосприимчив к дурному влиянию.
Внушение поможет вам улучшить взаимоотношения с детьми, сделать так, чтобы ребенок сам захотел поступать правильно и вести себя хорошо.
Следует быть очень осторожным, когда вы что-то внушаете ребенку или даете советы. Никогда не советуйте ребенку необдуманно, ибо ваши советы, могут сказаться на нем самым губительным образом.
Хорошо думайте перед тем, как что-то сказать своему ребенку. Учителя и родители должны прекрасно владеть знанием науки гипноза, НЛП² и внушения. Тогда они смогут эффективно обучать, воспитывать и развивать студентов и собственных детей.
Сознание ребенка
У детей гибкое, нежное и податливое сознание. В детском возрасте все впечатления оставляют неизгладимые следы в подсознании ребенка. Когда дети вырастают, изменение или стирание из памяти впечатлений становится невозможным.
Что следует делать, чтобы правильно воспитать ребенка?
Родителям следует вселять уверенность в души своих детей. Они должны говорить так: “Вот лев. Видишь льва на картинке? Рычи, как лев. Будь смелым, как лев. Видишь, кто изображен на картинке? Стань, как и он, благородным и великодушным”.
Как внушать ребенку позитивные установки?
Когда вы уложили своего ребенка спать и он действительно заснул, шепчите ему на ушко различные позитивные установки. Во сне подсознание ребенка максимально раскрыто и подвержено внушению со стороны родителей. Говорите ему на ухо шепотом от первого лица:
- Я (имя ребенка) самый храбрый.
- Я (имя ребенка) самый умный.
- Я (имя ребенка) самый красивый.
- Я (имя ребенка) росту сильным и успешным.
- Я (имя ребенка) росту богатым.
Можете придумать и много других положительных установок, которые помогут вам откорректировать поведение, наладить понимание и улучшить взаимоотношения с детьми.
Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала
¹ Внушение — психологическое воздействие на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок (Википедия).
Об одной из техник внушения можно прочитать здесь>>>
² Нейролингвистическое программирование — направление в психотерапии и практической психологии, не признаваемое академическим сообществом, основано на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз, тела и памятью (Википедия).
Узнайте: «Как воздействовать на человека с помощью НЛП?»
Категории: Взаимоотношения с детьми
Метки: внушение мыслей, оказание влияния
Телепатия возможна с помощью… интернета!
Автор Виталий Сальник
08.09.2013 14:00
Наука » Технологии
Американские исследователи показали, как можно управлять человеком посредством Интернета. Причем управлять в буквальном смысле, заставляя его выполнять те или иные действия, воздействуя непосредственно на мозг. Такое «ноу-хау» как нейрокомпьютерный интерфейс позволяет через Интернет непосредственно передавать команды из одной головы в другую.
17 поделились
«Интернет был способом связи компьютеров, а теперь с его помощью можно соединить человеческие мозги. Мы хотим научиться напрямую передавать знания из одной головы в другую», — отмечает участник опытов профессор психологии Эндрю Стокко.
Игры разумом — управление силой мысли
Это проект, который позволит вам играть в любые игры только силой своего разума. Устройство может эмулировать клавиши W, A, S и D, чтобы играть в любые игры на вашем компьютере … Вам не нужно нажимать какие-либо клавиши, думайте только о руле: влево, вправо или прямо. Вы можете изменить эти клавиши на любые другие или кнопку мыши. Конечно, нужно потренироваться, чтобы контролировать игры, но с другой стороны это отличная вещь для тренировки концентрации внимания.
[media=
https://youtu.be/MC7lOypxXhY
]
Основа этого проекта- метод электрофизиологического мониторинга для регистрации электрической активности мозга, т.е. по простому это ЭЭГ (Электроэнцефалография).
ЭЭГ измеряет колебания напряжения в результате ионного тока в нейронах мозга. Диагностические приложения обычно фокусируются на спектральном содержании ЭЭГ, то есть на типе нейронных колебаний (обычно называемых «мозговыми волнами»), которые можно наблюдать в сигналах ЭЭГ. (спасибо Википедии). Но в данном случае используются два очень точных значения.
• Альфа это частотный диапазон от 7 Гц до 14 Гц. Он возникает при закрытии глаз и при расслаблении и ослабляется при открытии глаз или умственной нагрузке. • Бета-диапазон частот от 15 Гц до 30 Гц. Бета с низкой амплитудой с множественными и разными частотами часто ассоциируется с активным, занятым или тревожным мышлением и активной концентрацией. По сути, устройство может определять ваш уровень внимания, уровень медитации и моргания. Чем более вы сфокусированы, тем выше становится уровень «внимания», чем более вы расслаблены, тем выше становится уровень «медитации».
Игры специально «заточенные» под управление мозговыми волнами:
Все они доступны в Магазине NeroSky Но через несколько часов вам надоест в них играть.
Инструменты:
• Клеевой пистолет • Двухсторонний скотч • Паяльник • припой
Программное обеспечение:
• Arduino IDE • Software Serial Library • Библиотека Mindwave
Запчасти для гарнитуры:
• Уши Necomimi Brainwave Cat • 650 мАч литий-ионный аккумулятор • Зарядное устройство для литий-ионного аккумулятора • Модуль повышения напряжения 5 В (Разберите модуль и соедините цепь, содержащую зарядное устройство и дополнительные модули. Таким образом, у вас будет зарядное устройство и цепь питания.) • Резистор 100 Ом и 200 Ом • Модуль Bluetooth HC-06 • Провода
Запчасти для приемника:
• Arduino Leonardo • Макетная плата • Проволочные перемычки • Один зеленый и один красный светодиод • Модуль Bluetooth HC-05 • Оргстекло
HC-06
: Сначала загрузите скетч с именем «HC_06_Bluetooth» в Arduino UNO, затем подключите модуль Bluetooth, как показано на схеме.
Откройте Serial Monitor в Arduino IDE и подождите, пока Arduino настроит модуль BT. Теперь ваш модуль Bluetooth настроен на скорость 57600 бод.
//HC-06-Bluetooth void setup() { // Start the hardware serial. Serial.begin(9600); // default HC-06 baud rate delay(1000); Serial.print(«AT»); delay(1000); Serial.print(«AT+VERSION»); delay(1000); Serial.print(«AT+PIN»); // to remove password delay(1000); Serial.print(«AT+BAUD7»); // Set baudrate to 576000 — eg Necomimi dafault delay(1000); Serial.begin(57600); // delay(1000); } void loop() { }
Вы можете попробовать множество приложений BCI (Brain Computer Interface), потому что взломанная игрушка Necomimi с поддержкой Bluetooth будет совместима со всеми приложениями Neurosky. Вы можете использовать эти приложения, чтобы научиться контролировать свои мозговые волны.
HC-05:
Затем используйте «HC_05_Bluetooth» и загрузите ваш Arduino так же, как и раньше. Соедините «EN» контакт HC-05 с 3v3 Arduino. Вы должны написать адрес вашего модуля HC-06 в коде. Проверьте адрес модуля BT на смартфоне Android, как на картинке Замените «:» (двойные точки) на «,» запятые в коде. //HC-06-Bluetooth void setup() { // Start the hardware serial. Serial.begin(9600); // default HC-05 baud rate delay(1000); Serial.print(«AT»); delay(1000); Serial.print(«AT+VERSION»); delay(1000); Serial.println(«AT+ROLE=1″); //set the HC-05 to master mode delay(1000); Serial.println(» AT+LINK=»Вставьте сюда свой адрес»); //now the module should connnect automatically delay(1000); Serial.print(«AT+UART=57600,1,0»); // Set baudrate to 576000 Serial.begin(57600); // delay(1000); } void loop() { }
Проверьте адрес HC-06 с помощью телефона Android (см. На картинке). И вы должны изменить адрес в коде: 20: 15: 09: 15: 17: 82 ==> 2020,09,151782 Таким образом, модуль HC-05 может распознать адрес. Так что просто уберите «:» Теперь ваши модули Bluetooth должны соединяться друг с другом. Если у вас возникли проблемы с соединением модулей более подробно можете прочитать здесь
Детали, которые будут ловить ваши мозговые волны берутся из Necomimi. Эта игрушка может двигать ушами в зависимости от ваших волн. Бесполезная игрушка, но внутри небольшой чип, который читает мозговые волны, фильтрует шум и выдает очень хороший сигнал. Работает с интерфейсом UART (Serial), поэтому при некотором взломе его можно использовать Arduino для чтения мозговых волн. Роль этой гарнитуры заключается в беспроводной передаче мозговых волн на Arduino Leonardo. Никому не нужны кабели на голове, поэтому была придумана удобная гарнитура. Ниже на фото показано, как разобрать игрушку и сделать из нее гарнитуру.
Сначала разберем корпус. Винты находятся под наклейкой. Удалите наклейку и заднюю часть устройства, и найдете внутри небольшую плату. Нужна та, что находится под большой платой, — это чип Neurosky TGAM. Она соединена четырьмя контактами с основной платой микроконтроллера, поэтому возьмите паяльник и аккуратно отпаяйте плату с чипом от основной платы. Теперь вы можете встроить свой собственный источник питания. Автор использовал литий-ионную батарею емкостью 500 мАч, схему зарядного устройства USB, схему повышения напряжения 5 В и два резистора (100 Ом и 200 Ом), чтобы обеспечить источник питания 3,4 В для чипа и модуля Bluetooth.
Смотрите схему, чтобы собрать все это вместе. После извлечения аккумуляторов, разъемов и всего ненужного , с помощью двустороннего скотча установите все на левой стороне гарнитуры. Сначала создайте цепь аккумулятора с зарядным устройством и с DC-DC модулем повышения 5V. После этого припаяйте два резистора- это делитель на 3,3 вольт. Он обеспечивает питание для сенсора. Теперь припаять провод к T-пину на плате Neurosky TGAM, который отправляет данные в модуль ведомого BT HC-06 модуля. Вся схема приемника закреплена на куске оргстекла помощью двухстороннего скотча.
Подключите Arduino Leonardo к макетной плате,а затем подключили модуль Bluetooth и светодиоды. Используйте здесь модуль Bluetooth HC-05, который уже настроен. Используя несколько перемычек, выполните следующие подключения: 1. Arduino Leonardo-5v для Bluetooth-VCC и катодов двух светодиодов 2. Arduino Leonardo-GND для Bluetooth-GND 3. Arduino Leonardo-D9 для Bluetooth-TX 4. Arduino Leonardo-D5 для анода красного светодиода 5. Arduino Leonardo-D6 для анода зеленого светодиода
Это все, так что теперь вы должны загрузить код программы Плата Arduino Leonardo может эмулировать клавиатуру или мышь. Используя эту функцию, автор создал код, который имитирует WASD и управляет многими играми на вашем компьютере. NeuroSky использует значения eSense: концентрацию и медитацию от 1 до 100 и обнаруживает моргания. Если значение eSense достигает предела (70 для медитации и 65 для внимания) или обнаруживает мигание, эмулирует нажатую клавишу.
Роль двух светодиодов — указывать, когда вы достигли предела внимания или медитации. Красный указывает на внимание , а зеленый на медитацию.
Подключите свой Arduino Leonardo и загрузите код прведеный ниже.
/* Code created by Tamás Imets for playing videogames with mindwaves Feel free to use it 25th of March, 2020 */ #include #include #include SoftwareSerial bluetooth(9, 8); //softwareserial pins Mindwave mindwave; //mindwave library activated int medlimit = 70; //set limits int attlimit = 65; //set limits void setup() { bluetooth.begin(MINDWAVE_BAUDRATE); //set Baudrate pinMode(5, OUTPUT); //setup pins pinMode(4, OUTPUT); //setup pins } void onMindwaveData() { if (mindwave.quality() < 95) { /if you blink Keyboard.write(‘w’); //presses W } if (mindwave.quality() == 100) { Keyboard.write(‘ ‘); } if (mindwave.meditation() > medlimit) { //if you meditate digitalWrite(5, HIGH); Keyboard.write(‘d’); //presses D } if (mindwave.meditation() < medlimit) { digitalWrite(5, LOW); Keyboard.write(‘ ‘); } if (mindwave.attention() > attlimit) { //if youe focus digitalWrite(6, HIGH); Keyboard.write(‘a’); //presses A } if (mindwave.attention() < attlimit) { digitalWrite(6, LOW); Keyboard.write(‘ ‘); } } void loop() { mindwave.update(bluetooth, onMindwaveData); }
Загрузите библиотеки, указанные в начале статьи Модули Bluetooth уже настроены, поэтому после загрузки кода вы можете начать играть в видеоигры.
Легко научиться использовать это устройство. Несколько часов практики делают вас настоящим гонщиком, с ним вы сможете управлять практически любыми играми. Только ваш мозг должен привыкнуть контролировать свою деятельность. Если устройство готово, следуйте этим шагам, чтобы использовать свой игровой контроллер mindwave. 1. Наденьте гарнитуру на голову. 2. Подключите приемник к компьютеру. 3. Проверьте, подключены ли модули Bluetooth. 4. Включите схему и попытайтесь повысить уровень внимания или медитации. Если светятся светодиоды, значит, вы хорошо поработали. Теперь вы можете попробовать поиграть в игры 5. Наслаждайтесь игрой Ultimate Gamer. Для управления игрой сделайте следующие вещи: • Моргните, чтобы завести машину (эмулирует клавишу «W») • Моргните снова, чтобы остановиться (эмулирует клавишу «Пробел») • Расслабьтесь, чтобы держаться правее (имитирует клавишу «D») • Сосредоточьтесь, чтобы повернуть налево (имитирует клавишу «А») Вы можете играть в GTA, Need for speed, онлайн игры, экшены.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Альтернативный взгляд
Что вы знаете про Фарерские острова? Я до сегодняшнего дня не знал ничего. Если вы тоже, докладываю: это группа из 18 островов (17 из которых обитаемы), которые находятся в северной части Атлантического океана между Шотландией и Исландией, входят в состав Королевства Дании, но при этом с 1948 года самостоятельно решают практически все вопросы, за исключением обороны, юстиции, полиции, общей валюты и внешней политики. И вот буквально на днях директор по туризму Фарерских островов Гудрид Хейгаард заявила, что в связи с коронавирусом они не принимают туристов (что логично), но у них освободилось огромное количество времени, чтобы реализовать проект, который я называю «Аватар». Это когда один человек может на расстоянии управлять другим. Заинтригованы?
Хотите управлять человеком? Это уже возможно!
—
На видео ниже госпожа Хейгаард рассказывает, что они создали приложение, которое поможет людям насладиться красотами Фарерских островов на удалении. Суть очень проста: вы устанавливаете приложение, запускаете и на экране видите то, что видит ваш «аватар». Это сотрудник туристической компании островов, который надевает на голову шлем с камерой, а вы с помощью наэкранного джойстика можете им управлять. Доступна даже кнопка «прыжок», нажав на которую вы отдаете команду, чтобы реальный человек по ту сторону смартфона подпрыгнул.,
Согласитесь, весьма оригинальная идея, которая была на поверхности, но до сих пор особо никто ей не воспользовался. Таким образом страна (если ее можно так назвать) сделала виртуальные видео-туры по своей территории. Но не в привычном виде, типа Google Maps, а в интерактивном. Вы сами принимаете решение куда пойти, куда посмотреть и что делать дальше. При этом вы никак не ограничены в маневрах, чего не позволяет Google Maps. Человек может попасть практически куда угодно, ему не нужна дорога, чтобы снять панорамный вид. Поэтому, по сути, мы имеем аватара, который способен выполнять любые ваши команды (в пределах разумного, разумеется). И эта концепция включила мое воображение. Причем очень сильно.
Фарерские острова находятся здесь. Но мало кто о них вообще что-то знает.
Самое простое и понятное применение этой концепции — это туризм. Представьте, что вы запускаете приложение, выбираете любую точку Земного шара и активируете своего «аватара». В этот момент человек на другом конце планеты надевает специальный шлем (или что-то в этом роде) и начинает транслировать картинку на ваш смартфон. Вам доступны базовые клавиши управления (вперед, назад, поворот налево или направо). Вполне возможно, что вы можете отдавать голосовые команды вашему аватару, а у него в ухе находится наушник. Так он получает команды от виртуального джойстика и заодно слышит вас. Звучит уже фантастически, но ничего нереального в этом нет, правда? Такие «шлемы» можно было бы продавать долларов за 50, скажем. Любой желающий может его купить и зарегистрировать себя в качестве аватара. Долларов за 50 в час (или 30 или 100) многие бы согласились подключиться к такой системе. Это почти как Uber, только не нужны права и лицензия на такси. Перспективы открываются по истине безграничные.
На Фарерских островах просто потрясающие виды.
Рекламное видео:
Но давайте не будем на этом останавливаться. Подобные системы можно использовать в огромном количестве сфер. Например для преодоления собственных фобий. Допустим вы боитесь глубины, высоты, пауков или чего-то еще. Находим аватара, для которого это не проблема и даем ему указания в реальном времени, чтобы преодолеть нашу фобию. Согласитесь, потрогать паука или посмотреть на то, как трогают паука совершенно разные вещи. Находясь по эту сторону экрана мы чувствуем себя в безопасности, но при этом полностью контролируем ситуацию с нашим аватаром. Так можно прыгнуть с парашютом, погрузиться на дно океана или прокатиться на самой страшной американской горке. Здорово? А если пойти еще дальше и представить, что у нас в руках не смартфон, а шлем виртуальной реальности? А если на стороне аватара камера на 360 градусов и мы сможем смотреть в любую сторону куда пожелаем? Это уже кажется шагом в совершенно новый мир, но технически нам же ничего не мешает это реализовать, правда?
До чего вас могут довести ваши фантазии?
Продолжаем развивать тему. Как насчет сферы развлечения для взрослых? Одно дело смотреть ролики на популярных сайтах, а совсем другое принимать в них непосредственное участие. Самые невообразимые фантазии могут быть реализованы с помощью аватаров (если они на это согласятся, конечно). Встает вопрос правового регулирования, конечно, но я уверен, что все это решается. Можно ввести несколько уровней аватаров от обычных прогулочных, до экстремальных или аватаров «для взрослых». Вопрос цены. Причем к этой сети может подключиться любой человек. Порог входа — покупка «шлема». Хотя вполне могу представить себе бизнес-кейс, при котором такие шлемы выдаются бесплатно, а с аватара просто берется комиссия за каждый сеанс связи, почему бы и нет?
Знаете ли вы, что создание концепции фильма «Аватар» началось в середине 1990-х годов, когда Джеймс Кэмерон написал 80-страничную концепцию сценария фильма. А вот сам фильм увидел свет только в 2009 году.
Ну и наконец, давайте не будем останавливаться в своих фантазиях. Хотите подраться с незнакомцем на улице? Почему бы и нет. Отдаем команду аватару и понеслась. Понятно, что это будет стоить дороже, ведь нужно будет как минимум заплатить штраф или отсидеть пару недель в тюрьме, но если хорошо платят, то может и исполнители найдутся? А что насчет каких-то групповых акций? 10 человек собирают своих аватаров и устраивают какие-то массовые мероприятия. От фанатских драк до перекрытия улиц. В жизни мало кто готов идти против закона, а здесь за небольшие (относительно) деньги можно найти аватара из страны третьего мира и устроить что-то такое, что и в голову не прийдет делать самому у себя на родине.
А еще можно сходить в Диснейленд, покидать камни в Индийский Океан, посетить Лувр или финал матча Лиги Чемпионов. Ограничений нет никаких!
Думаю к этому моменту у вас в голове родилось уже немало всевозможных идей по тому, как можно использовать аватаров.
Ренат Гришин